В помощь путешественнику

Часовой пояс
Московское время (UTC+03:00)

По прибытии в отель

  1. Подойдите на ресепшен, где вам выдадут регистрационную карточку. 
  2. Заполните регистрационную карточку. 
  3. Сдайте заполненную регистрационную карточку, ваучер (1 экземпляр из оставшихся двух), паспорт (паспорт вернут вам после снятия ксерокопии, уточните на ресепшене, когда вы сможете забрать свой паспорт).
  4. Ожидайте заселения. Заселение в отель происходит в 14:00 - 15:00. Если вы хотите заселиться в номер ранее указанного времени, необходимо заранее забронировать номер на сутки раньше даты вашего приезда. В этом случае вас заселят в номер сразу же, как только вы приедете в отель). При необходимости вещи можно оставить в камере хранения отеля. В случае проблем с размещением обращайтесь к представителю компании. При заселении вам выдадут ключи от номера. 
  5. После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке). 

Во время проживания
Не забывайте заблаговременно оплачивать счета за дополнительные услуги в отеле: телефонные переговоры, пользование мини-баром, услуги прачечной, химчистки и т.п.
Курение в общих помещениях отелей, таких как холл, ресторан и бар, запрещено. В большинстве отелей есть номера для некурящих.

Накануне выезда из отеля

  1. Подойдите на ресепшен отеля и проверьте, есть ли у вас неоплаченные счета за дополнительные услуги (пользование мини-баром, телефоном и т.п.). При наличии задолженностей, оплатите их. 
  2. Вам в номер принесут информационное письмо о времени выезда из отеля. Если данное письмо до вечера к вам в номер не принесли, после ужина подойдите на рецепцию отеля и уточните информацию.
  3. В день отъезда номера в отелях, как правило, освобождаются к 12:00. До установленного времени сдайте ключи на ресепшен. Свой багаж вы можете оставить в камере хранения отеля.

Деньги, работа банков
Денежной единицей является российский рубль (RUB), 1 рубль = 100 копейкам.
В обращении есть банкноты: 5000, 1000, 500, 100, 50, и 10 рублей. Монеты: 10, 5, 2 и 1 рубль; 50, 10, 5, и 1 копейка.
Банки по воскресеньям закрыты, а с понедельника по субботу работают с 9:00 до 19:00.
Кредитные карты принимаются практически во всех крупных магазинах, АЗС, ресторанах, кафе и отелях.

Магазины
Магазины работают ежедневно. Многие продуктовые магазины и аптеки открыты круглосуточно. Обеденных перерывов нет.
Особой популярностью пользуются торгово-развлекательные центры, которые есть в любом районе города: большой выбор магазинов, в т.ч. известных брендов.

Музеи, церкви
Церкви: большинство церквей открыто с раннего утра и остаются открытыми для посещения до 19:00 или даже позднее. Во многих храмах города проходят утренняя и вечерняя службы.
Музеи: Часы работы музеев различны и зависят также от времени года. В большинстве музеев выходной день — понедельник.
В праздничные дни режим работы музеев, храмов и церквей может меняться. Необходимо уточнять эту информацию дополнительно.

Общественный транспорт
Билеты на троллейбусы и автобусы продают прямо в транспорте. Один билет на одну поездку по городу Кирову стоит 20 рублей.

Почта и телефон
Каждый район города России имеет свое отделение почты, где вы можете отправить посылку и позвонить. Звонок можно осуществить также в переговорном пункте. Код г. Кирова (8332).

Чаевые
В ресторанах и кафе принято оставлять чаевые в размере 5-10% от общей стоимости заказа.

Электричество
Розетки европейского типа. Напряжение в сети 220V, частота тока 50Hz.

Экстренные номера
101 (01)- Пожарная охрана и спасатели
102 (02)- Полиция
103 (03)- Скорая помощь
104 (04)- Аварийная служба газовой сети

 

Горячая линия поддержки туристов и пассажиров

По телефону 8-800-250-68-60 (с 10:00 до 18:00 по московскому времени) потребители могут:

 - получить  БЕСПЛАТНУЮ  юридическую консультацию по вопросам защиты прав
туриста и пассажира;
- оставить жалобу на действие турфирмы или перевозчика;
- получить информацию о действующих в регионе государственных органах и
общественных организациях, занимающихся защитой прав потребителей;
- получить информацию о своих правах;

Звонок со стационарных и мобильных телефонов Российской Федерации
БЕСПЛАТНЫЙ.